Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Долгожданный старт – открыта регистрация на участие в Russian Hospitality Awards 2016

20 сентября стартовал прием заявок на участие в Третьей ежегодной Всероссийской премии Russian Hospitality Awards. Каждый отель России имеет возможность побороться за звание лучшего, продемонстрировав свои достижения за текущий год.

Russian Hospitality Awards – единственная специализированная премия, которая не требует от участников вступительных взносов. Бесплатное участие для отелей – это принципиальная позиция премии, которая гарантирует объективность результатов и уравнивает шансы на победу для каждого номинанта. В прошлом году из 3000 претендентов в финал вышли 125 объектов, а победу одержали 23 отеля.

«Нам всего два года, но за это время мы успели добиться больших результатов, провели много успешных мероприятий, поддерживали социальные проекты и не собираемся останавливаться на достигнутом. В прошлом году мы стали победителями Russian Hospitality Awards в номинации «Лучший Бизнес отель 4*. И эта награда для нас имеет особую ценность, как подтверждение того, что мы на верном пути. Без сомнений могу сказать, конкуренты были достойные. Жюри строгое и справедливое. В этом году собираемся выступить также в двух номинациях и надеемся на победу!», – говорит Наталья Горгураки, заместитель генерального менеджера отеля DoubleTree by Hilton Moscow – Marina.

Russian Hospitality Awards – первая уникальная премия российского гостеприимства, призванная стимулировать повышение качества услуг гостиничной индустрии. В честной борьбе сойдутся успешные объекты, внесшие вклад в развитие гостиничного бизнеса. Церемония награждения победителей пройдёт в феврале 2017 года в Москве.

«Я рада, что такое значимое мероприятие проводится третий год подряд. Ежегодно отели стараются учитывать прошлый опыт и адаптироваться к современным тенденциям. Организационный комитет Russian Hospitality Awards активно реагирует на потребности гостиничной индустрии, принимая во внимание результаты предыдущих мероприятий. Система голосования с каждым годом совершенствуется и становится более эффективной. Я с нетерпением жду предстоящую церемонию награждения, которая определённо становится хорошей традицией на рынке российского гостеприимства. Думаю, отели жаждут вновь вступить в борьбу за ценную награду», – отмечает Анета Коробкина, управляющий директор SEC Hospitality Training and Consulting.

Russian Hospitality Awards ежегодно создает бизнес-площадку для сотрудничества и общения владельцев и топ-менеджеров отелей, лидеров мнений гостиничной индустрии и бизнес сообщества, аудиторов и консультантов. Среди партнёров Премии: Swiss Education Group, TIU HOTEL, «Еланна», LASVIT, JLL, DLA PIPER, Fragrancelife, Videoluxe, Villeroy & Boch, «Зелёная симфония», Mediasystem Group, IDCourier. Гарантом непредвзятой оценки выступает международная аудиторская компания Deloiitte.

«Миссия Russian Hospitality Awards – развитие гостиничной отрасли и повышение качества сервиса – перекликается с концепцией нашей компании. Приятно отметить, что всё больше отелей автоматизируют свой сервис и используют информационные технологии, облегчающие работу и значительно улучшающие отзывы по обслуживанию гостей, тем самым повышая свой рейтинг гостеприимства», – отметила Анна Кривицкая, маркетолог TIU Hotel Group, электронной системы общения и коммуникации отелей с гостями.

Russian Hospitality Awards предлагает в этом году 24 номинации, которые определят лучшие объекты. Главные критерии для выявления победителей премии – соответствие параметрам, прописанным для каждой номинации отдельно. Это повышение качества сервиса, использование инновационных решений, развитая инфраструктура отеля, наличие уникальных услуг и другие важные аспекты успешности отеля. Более подробно ознакомиться с условиями премии, а также подать заявку на участие можно на сайте www.hospitalityawards.ru или в организационном комитете по телефону: +7 (495) 698 61 63.

Заявки принимаются до 21 ноября 2016 года на сайте премии. http://www.hospitalityawards.ru/hotel/registration/.

Russian Hospitality Awards ждёт ваших заявок! Стань участником самого важного события гостиничной индустрии России!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook